Rounded Rectangle 1instagram
menu menu DSN GROUP
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Мы не работаем с амазонами продавцами и не продаем на территории US!

6Pak

Цены указанные в прайсе - EX Work со склада Польша! Минимальная сумма заказа 5,000 €!
Предложение действительно в течение текущего месяца.
Скачайте прайс-лист, заполните его и отправьте нам на почту - info@dsn.group или воспользуйтесь почтой вашего персонального менеджера.

Если у вас есть вопросы, звоните нам: +13-322-093-910 США+48-459-568-603 Польша+48-600-075-480 WhatsApp


Польский бренд 6РАК можно назвать новичком на рынке спортивных добавок, ведь он существует с 2014 года. Но тем не менее, за столь короткий период компания сумела зарекомендовать себя как производителя качественного, разнообразного спортивного питания по бюджетной стоимости. Сейчас ее товары продаются не только в Польше, но далеко за ее пределами.


Три основных приоритета в политике компании:

  • Качество сырья и готовой продукции
  • ктличный вкус
  • Доступная цена

  • И за годы своего существования бренд 6РАК не изменяет свою основную концепцию. Создатели очень хотели, чтобы их продукция продавалась не только по рекомендации продавцов, но прежде всего по рекомендациям клиентов, чтобы они, попробовав спортивное питание 6РАК, стали пользоваться им на постоянной основе и советовали его своим друзьям. Для этого специалисты компании тщательно отбирают сырье, которое будет использоваться в производстве добавок. Контролируется каждый этап, начиная от закупок и до конечного продукта. Также бренду 6РАК важно, чтобы их продукция была не только эффективна в достижении высоких результатов, но и удобна и приятна в использовании. Поэтому вкусовые характеристики не менее значимы, чем качество. К тому же отличным бонусом выступает ценовая политика компании. Товары 6РАК может себе позволить каждый.


    Ассортимент бренда 6РАК очень широк и включает как основные категории спортивного питания: протеины, креатин, аминокислоты, предтренировочные комплексы, жиросжигатели, витаминно-минеральные добавки, так и продукты питания: арахисовые пасты, протеиновые вафли, низкокалорийные соусы и джемы.


    Поэтому если ваши требования к спортивным БАДам совпадают с основными идеями и приоритетами бренда 6РАК – то вы несомненно можете пробовать их продукцию, повышать свои результаты в спорте и при этом быть уверенными, что не навредите здоровью.


    Получить прайс-лист с ценами и наличием вы можете скачать по кнопке ниже. DSN Group предлагает оптовые поставки от производителя 6РАК с быстрой логистики и гибкими ценами. Скачайте прайс и оформляйте ваш заказ на сайте прямо сейчас.

    Стань нашим партнёром уже сейчас!
    Оставьте заявку и получите бесплатное консультацию: наши специалисты свяжутся с вами и помогут выбрать ассортимент или просчитать стоимость логистики.
    Я согласен на обработку персональных данных

Rounded Rectangle 1instagram
Cart (0)
Your shopping cart is empty!

6Pak

The prices indicated in the price list - EX Work from the Poland warehouse! The minimum order amount is € 5,000!
The offer is valid within the current month.
Download the price list, fill it out and send it to us by e-mail - info@dsn.group or use the mail of your personal manager.

If you have any questions, call us: +13-322-093-910 USA+48-459-568-603 Poland, +48-600-075-480 WhatsApp


The Polish brand 6RAK can be relatively called a newcomer to the market of sports supplements, as it has existed since 2014. But nevertheless, in such a short period of time the company has managed to establish itself as a producer of quality, diverse sports nutrition at a budget cost. Now her goods are sold not only in Poland but also far beyond its borders.


Three main priorities in the company's policy:

  • Quality of raw materials and finished products
  • Great taste
  • Affordable price

  • And over the years of its existence, the 6RAK brand has not changed its basic concept. The creators really wanted their products to be sold not only on the recommendation of sellers, but, above all, on the recommendations of customers, so that they, having tried 6RAK sports nutrition, start using it on a regular basis and recommend it to their friends. To do this, the company's specialists carefully select the raw materials that will later be used in the production of additives. Every stage, from procurement to the final product, is monitored. It is also important for the 6RAK brand that their products are not only effective in achieving high results, but also convenient and pleasant to use. Therefore, taste characteristics are no less important than quality. In addition, an excellent bonus is the company's pricing policy. Everyone can afford 6RAK goods.


    The range of the 6RAK brand is very wide and includes both the main categories of sports nutrition: proteins, creatine, amino acids, pre-workout complexes, fat burners, vitamin and mineral supplements, and food: peanut paste, protein waffles, low-calorie sauces and jams.


    Therefore, if your requirements for sports supplements coincide with the main ideas and priorities of the brand 6RAK - then you can no doubt try their products, improve your results in sports and at the same time be sure that you will not harm your health.


    You can download the price list with prices and availability by clicking the button below. DSN Group offers wholesale supplies from the manufacturer 6RAK with fast logistics and flexible prices. Download the price and place your order on the site right now.

    Become our partner now!
    Leave a request and get a free consultation: our specialists will contact you and help you choose an assortment or calculate the cost of logistics.
    I agree to the processing of personal data