Rounded Rectangle 1instagram
menu menu DSN GROUP
Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Мы не работаем с амазонами продавцами и не продаем на территории US!

Ashwagandha - каков эффект от его использования?

Ashwagandha - каков эффект от его использования?

698
0
9 Февраля, 2021

Ashwagandha (ботаническое название: Withania somnifera) - растение, известное также как индийский женьшень или озимая вишня. Ashwagandha - один из адаптогенов, т.е. лекарственных растений, которые помогают организму более эффективно реагировать на многие формы стресса.


Это растение, особенно его корень, уже более 3000 лет используется в качестве натурального аюрведического средства при различных заболеваниях. Современная наука сочетает его с такими полезными для здоровья свойствами, как снижение стресса и тревоги, регулирование уровня сахара в крови, улучшение настроения и памяти.



Когда Ashwagandha начинает работать?


Результаты большинства исследований показывают положительный эффект от применения Ashwagandha после 30 дней приема пищевых добавок. Месяц приема Ashwagandha положительно влияет на уровень сахара в крови, мышечную силу и мышечную гипертрофию, а также снижает уровень стресса и, таким образом, улучшает сон и регенерацию.
Некоторые эффекты от приема Ashwagandha занимают немного больше времени. Как показывают исследования, улучшение качества спермы, повышение уровня тестостерона, уменьшение воспаления в организме, а также снижение тревоги и улучшение памяти, произошло после 8 недель приема экстракта Ashwagandha.
Как быстро мы замечаем положительное влияние этого удивительного адаптогена на наш организм, зависит также от принятой дозы.



698
0
9 Февраля, 2021
Ваш комментарий будет первым

Рекомендуем

Ashwagandha – what are the effects of using it?
Rounded Rectangle 1instagram
Cart (0)
Your shopping cart is empty!
Ashwagandha – what are the effects of using it?

Ashwagandha – what are the effects of using it?

107
0
9 February, 2021

Ashwagandha (botanical name: Withania somnifera) is a plant also known as Indian ginseng or winter cherry. Ashwagandha is one of the adaptogens, i.e. medicinal plants that help the body respond more effectively to many forms of stress.

This plant, especially its root, has been used for over 3,000 years as a natural Ayurvedic remedy for various ailments. Modern science combines it with health benefits such as reducing stress and anxiety and regulating blood sugar levels, improving mood and memory.

When does ashwagandha start working?


The results of most studies show the positive effects of using ashwagandha after 30 days of supplementation. A month of taking ashwagandha has a positive effect on blood sugar levels, muscle strength, and muscle hypertrophy, as well as reducing the level of stress and thus better sleep and regeneration.
Some of the effects of supplementation take a little longer. As research shows, improving sperm quality, increasing testosterone levels, reducing inflammation in the body, as well as reducing anxiety and improving memory, took place after 8 weeks of taking ashwagandha extract.
How quickly we notice the positive effect of this amazing adaptogen on our body also depends on the dose taken.

107
0
9 February, 2021
Your comment will be first

Recommended